?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Осторожно... вампиры

Так как эта тема неоднократно всплывала в ленте,  вчера мне поставили на вид, что я мало пишу чего-то полезного, я получила сразу три лс и в моей жизни она присутствует,  то обобщу все свои наблюдения здесь.

Мои старые друзья, которых здесь к сожалению почти не осталось,   наверное помнят  историю, связанную с моей бабушкой. Тогда ее удалось решить с помощью родителей и некоторых дополнительных средств.

Кто бы мог подумать, что пройдет не так много времени и я снова столкнусь с подобным, но как известно два раза за одно не отвечают (с) и сейчас потери удается свести к минимуму. Ситуации бывают разные, но я буду писать только про свою реакцию, т.к. энергетика у нас у всех разная, кому-то возможно проще, чем мне, кому-то значительно тяжелее.

Общение с разными личностями я разобью на четыре группы, попутно расшифровывая, как это выглядит:

 

1-ая группа.  Люди,  с которыми мы не находимся в длительном контакте. Кто это может быть, случайные попутчики в общественном транспорте, покупатели,  да и продавцы в магазинах и т.п., но лично я обойдена их вниманием.

2-ая группа. Уже немного серьезнее. Родственники, знакомые и коллеги. Такое я вычисляю быстро, свожу контакты к минимуму и не реагирую на провокации, т.е. эту группу опасной для себя хоть в какой-то степени я не считаю, неприятной да, но не более того.

3-ая группа. Сложно. Люди, с которыми мы  находимся под одной крышей достаточно длительное  время.  Сюда могут попасть те же коллеги по работе, с которыми судьба нас забросила в совместную командировку, те же родственники, любовники, друзья и т.п.  Как это происходит. Начинается все очень мило, мы рады встрече, обычно два-три дня, за это время отдается свободная энергия, потеря которой малозаметна и не представляет угрозы, к сожалению, вампирам этого мало, но отдавать больше не хочется и тогда в бой идет тяжелая артиллерия. Различные провокации попытки придраться к чему угодно, если на это вестись, то вампир получит свое и мирное течение жизни не нарушается, т.к. худой мир лучше доброй ссоры (с), то здесь нужно четко оценивать свои возможности. Если нет, то начинаются ссоры, перерастающие в скандалы, не стоит искать причины происходящего, их нет.  Что с этим делать, если нет возможности покинуть территорию?  У меня такое было в т.ч. и в случае с бабушкой, которую нельзя было оставить одну.  Использовать все доступные методы защиты, если кому-то будет интересно, то я о них расскажу или снова идти навстречу, или комбинировать, что я и делаю. Случай уже достаточно тяжелый, ощущение как от длительной и изматывающей физической работы. Когда вампир покидает горизонт или удается слинять, то следующие сутки – беспробудный сон гарантирован.

4-ая группа:  Просто ужас. Люди, с которыми мы живем  постоянно. Это уже отдельная история, справится с которой самостоятельно,  мало кому удается. Сама в такой ситуации не была никогда.


Мои выводы: энергетический вампиризм это и вредная привычка и болезнь одновременно, вызванная нехваткой собственных ресурсов у принимающей стороны. Явление слишком распространенное, чтобы от него прятаться, но все-таки достаточно опасное, чтобы не обращать на него внимания, да и понятное в общем-то. Есть слабые и есть сильные, так было и так будет всегда, но у нас есть выбор, что не может не радовать.

Данный пост ни на что не претендует, т.ч. буду рада любым исправлениям и дополнениям.



Upd: от may_witch : "Если человек понимающий и сам готов как-то над этим работать, помогать ему учиться другим способам получения энергии, постепенному переходу на другие "источники".


Почти в тему от неподражаемого  odsboo:

Влад III Цепеш, сын своего отца, Влада II. Известно, что Влад II Цепеш был членом Ордена Драконов и носил прозвище Дракул. Сын его, как сын дракона, звался Дракулой. Если предположить, что Влад II действительно был драконом, то Влад III, как сын своего отца, также являлся драконом, что полностью отметает подозрения в том, что Дракула (Влад III Цепеш), являлся вампиром, так как драконы заглатывают жертву целиком.

Комментарии

( 208 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
kleo1313
16 фев, 2011 21:04 (UTC)
Так и есть, вопрос в другом- где выход?...Выход найден))) - Твои посты, т.е. ТО, что ТЫ ЗДЕСЬ ПИШЕШЬ!)))
nataly_lenskaya
16 фев, 2011 21:08 (UTC)
Спасибо, Ларис. Я пыталась сократить, как могла, поэтому решила писать исключительно о себе, это может кому-то не подходить и я умышленно не писала о разных интересных штуках.)
(без темы) - kleo1313 - 16 фев, 2011 21:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nataly_lenskaya - 16 фев, 2011 21:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kleo1313 - 16 фев, 2011 21:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nataly_lenskaya - 16 фев, 2011 21:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kleo1313 - 16 фев, 2011 21:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nataly_lenskaya - 16 фев, 2011 21:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kleo1313 - 16 фев, 2011 22:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nataly_lenskaya - 16 фев, 2011 22:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kleo1313 - 16 фев, 2011 22:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nataly_lenskaya - 16 фев, 2011 22:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kleo1313 - 16 фев, 2011 22:18 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
nataly_lenskaya
16 фев, 2011 21:29 (UTC)
Антонов, скажи честно, то, что у меня в профиле, это не твои шутки? Ведь нет?
(без темы) - kleo1313 - 16 фев, 2011 21:31 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - kleo1313 - 16 фев, 2011 21:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kleo1313 - 16 фев, 2011 21:53 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - kleo1313 - 16 фев, 2011 22:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nataly_lenskaya - 16 фев, 2011 22:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kleo1313 - 16 фев, 2011 22:09 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - nataly_lenskaya - 16 фев, 2011 21:43 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
nataly_lenskaya
16 фев, 2011 21:54 (UTC)
Про работать... Недавний случай, о котором я тут вскользь упомянула, заметила такое за человеком и аккуратно намекнула. Реакция…в вампиризме обвинили меня, а я так и не смогла объяснить, почему это нереально, хотя у человека энергетика крайне низкая, что естественно в силу объективных причин. Да и сам он в глубине души наверняка знает, только признать не хочет, хотя, о чем я, вампир он и есть вампир…
А против воли помогать…
(без темы) - bullfinch - 26 фев, 2011 18:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nataly_lenskaya - 26 фев, 2011 20:30 (UTC) - Развернуть
chulturist
16 фев, 2011 22:08 (UTC)
Я продавец чьим вниманием вы обделены))) Но вот то что я т.п меня как то не радует((((
Кстати с комментариями бяда, я их не получаю((((
nataly_lenskaya
16 фев, 2011 22:12 (UTC)
Я тоже не получаю.
Не могла же я перечислить всех, с кем мы встречаемся на короткое время, это бы заняло несколько листов и кстати, когда я писала, я думала о женщинах, работающих в продовольственных магазинах, там все очень быстро… Хочешь перепишу, только скажи как, к меня голова уже плохо работает, вторая бессонная ночь подряд все-таки дает о себе знать.
(без темы) - chulturist - 16 фев, 2011 22:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nataly_lenskaya - 16 фев, 2011 22:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - chulturist - 16 фев, 2011 22:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nataly_lenskaya - 16 фев, 2011 22:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - chulturist - 16 фев, 2011 22:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nataly_lenskaya - 16 фев, 2011 22:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - chulturist - 16 фев, 2011 22:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nataly_lenskaya - 16 фев, 2011 23:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - chulturist - 16 фев, 2011 23:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nataly_lenskaya - 16 фев, 2011 23:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - chulturist - 16 фев, 2011 23:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nataly_lenskaya - 16 фев, 2011 23:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - chulturist - 16 фев, 2011 23:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nataly_lenskaya - 16 фев, 2011 23:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - chulturist - 16 фев, 2011 23:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nataly_lenskaya - 16 фев, 2011 23:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - chulturist - 16 фев, 2011 23:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nataly_lenskaya - 17 фев, 2011 08:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - chulturist - 17 фев, 2011 11:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nataly_lenskaya - 17 фев, 2011 12:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - chulturist - 17 фев, 2011 13:19 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - nataly_lenskaya - 17 фев, 2011 10:47 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - nataly_lenskaya - 17 фев, 2011 11:09 (UTC) - Развернуть
oberegaiychaia
16 фев, 2011 22:33 (UTC)
Вампиры.... Самое обидное, что когда ты в тонусе - их блокировать ничего не стоит. Но когда ты в тонусе, они и не приближаются. А стоит дать слабину хоть на секунду, о! Уже вот они. и бабушки, и коллеги, и любимые.... И вот тууууууууут, я лично, не знаю что делать. Натуль, какаие варианты?)
nataly_lenskaya
16 фев, 2011 22:38 (UTC)
Амулет, например, я себе сплела тогда совсем незаметный и носила иногда, помогло. Тогда совсем плохо было, бабушка почти умирала, представляешь, что это.(
(без темы) - oberegaiychaia - 17 фев, 2011 10:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nataly_lenskaya - 17 фев, 2011 10:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oberegaiychaia - 17 фев, 2011 17:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nataly_lenskaya - 17 фев, 2011 18:02 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - nataly_lenskaya - 17 фев, 2011 14:04 (UTC) - Развернуть
day_a_night
16 фев, 2011 22:35 (UTC)
Natash, a kak vychislit' vampirov sredi znakomyh? Est' neskol'ko znakomyh, inogda podkalyvayut, vybeshivayut, inogda real'no pomogayut. Ne znayu, chto i dumat', vampirizm ili prosto takie otnoshenija.
nataly_lenskaya
16 фев, 2011 22:40 (UTC)
А как ты себя чувствуешь после общения с ними?
(без темы) - day_a_night - 16 фев, 2011 23:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nataly_lenskaya - 17 фев, 2011 07:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - day_a_night - 17 фев, 2011 08:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nataly_lenskaya - 17 фев, 2011 08:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - day_a_night - 17 фев, 2011 08:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nataly_lenskaya - 17 фев, 2011 10:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - day_a_night - 17 фев, 2011 17:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nataly_lenskaya - 17 фев, 2011 17:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - day_a_night - 17 фев, 2011 17:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nataly_lenskaya - 17 фев, 2011 17:38 (UTC) - Развернуть
sibirsky_yazv
17 фев, 2011 03:06 (UTC)
енергетический вампиризм это и вредная привычка и болезнь одновременно, вызванная нехваткой собственных ресурсов у принимающей стороны....
а даальше (с)))))))))
(без темы) - sibirsky_yazv - 17 фев, 2011 10:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nataly_lenskaya - 17 фев, 2011 10:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sibirsky_yazv - 17 фев, 2011 11:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nataly_lenskaya - 17 фев, 2011 11:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sibirsky_yazv - 17 фев, 2011 11:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nataly_lenskaya - 17 фев, 2011 11:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sibirsky_yazv - 17 фев, 2011 11:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nataly_lenskaya - 17 фев, 2011 11:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sibirsky_yazv - 17 фев, 2011 11:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nataly_lenskaya - 17 фев, 2011 12:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sibirsky_yazv - 17 фев, 2011 16:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sibirsky_yazv - 17 фев, 2011 16:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nataly_lenskaya - 17 фев, 2011 16:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sibirsky_yazv - 17 фев, 2011 16:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sibirsky_yazv - 17 фев, 2011 17:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nataly_lenskaya - 17 фев, 2011 16:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sibirsky_yazv - 17 фев, 2011 16:58 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
nataly_lenskaya
17 фев, 2011 08:02 (UTC)
Судя по началу нашего вчерашнего разговора, ты и должна это неплохо переносить. С телефонными звонками знакомо, но тут проще, я своей звони каждый день в течении нескольких лет и ничего, звонки мне не кажутся чем-то страшным.
Про методы отдельно я писать пока не хочу, но если у тебя возникнут проблемы, напишу лс.
Заметь, я писала про себя и про грабли тоже, цитата здесь с темой связана только моими ассоциациями.)))
(Удалённый комментарий)
(без темы) - nataly_lenskaya - 17 фев, 2011 08:18 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - nataly_lenskaya - 17 фев, 2011 10:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vechniyzov - 17 фев, 2011 09:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nataly_lenskaya - 17 фев, 2011 10:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vechniyzov - 17 фев, 2011 10:51 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - vechniyzov - 17 фев, 2011 10:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nataly_lenskaya - 17 фев, 2011 10:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vechniyzov - 17 фев, 2011 10:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nataly_lenskaya - 17 фев, 2011 11:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vechniyzov - 17 фев, 2011 11:05 (UTC) - Развернуть
lil_simple
17 фев, 2011 08:52 (UTC)
вот мне кажется, на работе вампиризм процветает! прихожу в офис и сразу начинаю тупить, под вечер вообще ужас, дома ни на что не способна уже, только спать завалиться. Но работы-то немного совсем.
nataly_lenskaya
17 фев, 2011 10:08 (UTC)
Похоже, а с кем именно это связано Вы замечаете?
(без темы) - lil_simple - 17 фев, 2011 11:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nataly_lenskaya - 17 фев, 2011 11:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lil_simple - 17 фев, 2011 11:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nataly_lenskaya - 17 фев, 2011 12:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lil_simple - 17 фев, 2011 12:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nataly_lenskaya - 17 фев, 2011 12:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lil_simple - 17 фев, 2011 13:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lil_simple - 17 фев, 2011 11:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nataly_lenskaya - 17 фев, 2011 11:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lil_simple - 17 фев, 2011 11:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nataly_lenskaya - 17 фев, 2011 12:06 (UTC) - Развернуть
ta_igra
17 фев, 2011 09:51 (UTC)
Настоящий вампир, имхо, редкость. Мне за всю жизнь попадалось два-три, не более того.
nataly_lenskaya
17 фев, 2011 10:12 (UTC)
Мне двое.
В принципе твоя цифра легко объяснима, можно подумать, что тебя легко развести или спровоцировать.))))
Сейчас подумала, что тут неверно считать настоящих и ненастоящих, если мы от кого-то не страдаем, это не означает, что кому-то эти люди не могут принести вред.
vechniyzov
17 фев, 2011 09:56 (UTC)
Все мы периодически становимся то вампирами. то донорами. Потому что мы не можем постоянно находиться в одном и том же качестве энергии. Вампиризм все-таки на мой взгляд в большинстве своем - неосознанное явление. Слабые тянутся к сильным и питаются от них их харизмой, драйвом, то есть хавают переизбыток. Но и сильные, обладая сильным биополем, могут автоматом, как магнит, присвоить себе чужое, стянуть со слабого. Все мы в социуме живем, это естественный процесс. И тут больше фишка в том, чтобы не воспитать вампира, а защититься от него.
nataly_lenskaya
17 фев, 2011 10:22 (UTC)
Про защиту интересная тема, раньше приходилось носить амулет, потом она стала включаться автоматически иногда в очень интересных формах.
Про то, что сильные тянут со слабых я в какой-то мере согласна, хотя, там ведь качество энергии… зачем оно, больше потратишь на превращение этого во что-то питательное. Может это все-таки другой механизм и включается? Например, когда слабый хочет подпитаться, а утянуть не может и вместо этого теряет свое?
Насчет воспитания? Ты думаешь оно вообще не имеет смысла? Ведь было бы удобнее, чтобы наши вампиры научились вырабатывать энергию самостоятельно, тут я больше согласна с may_witch, тем более, что ничего сложно в этом нет.
(без темы) - vechniyzov - 17 фев, 2011 10:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nataly_lenskaya - 17 фев, 2011 11:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vechniyzov - 17 фев, 2011 11:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nataly_lenskaya - 17 фев, 2011 12:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nataly_lenskaya - 17 фев, 2011 11:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vechniyzov - 17 фев, 2011 11:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nataly_lenskaya - 17 фев, 2011 12:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vechniyzov - 17 фев, 2011 12:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nataly_lenskaya - 17 фев, 2011 12:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vechniyzov - 17 фев, 2011 12:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nataly_lenskaya - 17 фев, 2011 12:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vechniyzov - 17 фев, 2011 13:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vechniyzov - 17 фев, 2011 12:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nataly_lenskaya - 19 фев, 2011 22:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vechniyzov - 20 фев, 2011 07:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nataly_lenskaya - 20 фев, 2011 07:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vechniyzov - 20 фев, 2011 07:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nataly_lenskaya - 20 фев, 2011 07:28 (UTC) - Развернуть
latishechka
17 фев, 2011 10:38 (UTC)
Поэтому хорошо жить тем, кто ближе к природе! Они заряжается энергией в полной мере и не нужно прибегать к человческим ресурсам. :)
Чем по дальше от цивилизациии - тем лучше! ...
nataly_lenskaya
17 фев, 2011 10:42 (UTC)
Но ведь и в городе есть возможности, просто нужно что-то делать. Чем дальше от города, тем незначительнее эта проблема становится.
(без темы) - latishechka - 17 фев, 2011 10:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nataly_lenskaya - 17 фев, 2011 10:59 (UTC) - Развернуть
latishechka
17 фев, 2011 10:40 (UTC)
Вообще-то мне нарвится Твой Ж, в тему чёрные рамочки вокруг аватара...
Двухсмысленно! :)
nataly_lenskaya
17 фев, 2011 10:43 (UTC)
А вот и нет, обрати внимание, что перед черной, стоит белый разделитель, а ведь могла и красный поставить.)))
(без темы) - latishechka - 17 фев, 2011 10:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nataly_lenskaya - 17 фев, 2011 10:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 17 фев, 2011 11:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - latishechka - 17 фев, 2011 11:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nataly_lenskaya - 17 фев, 2011 11:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - latishechka - 17 фев, 2011 19:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nataly_lenskaya - 17 фев, 2011 20:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 17 фев, 2011 20:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nataly_lenskaya - 17 фев, 2011 21:21 (UTC) - Развернуть
celestinehathor
17 фев, 2011 10:52 (UTC)
А у меня п.4 дома))) Жить можно, но как - приходит с опытом)) Так закаляется сталь :)
nataly_lenskaya
17 фев, 2011 10:55 (UTC)
Не хотите рассказать, было бы интересно.
(без темы) - celestinehathor - 17 фев, 2011 13:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nataly_lenskaya - 17 фев, 2011 13:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - celestinehathor - 17 фев, 2011 13:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nataly_lenskaya - 17 фев, 2011 13:27 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
nataly_lenskaya
17 фев, 2011 11:42 (UTC)
Пока нет, но обещаю подумать.)))
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 208 комментариев — Оставить комментарий )
новый год
nataly_lenskaya
Наталия

Метки

Разработано LiveJournal.com