Здравствуйте, Наталья. Меня зовут Елена, я давняя ваша читательница, решила тоже написать вам письмо на тему, которая меня тоже не так давно коснулась. Единственный опыт общения с психологом был у меня в школе, когда мы кружком одноклассников разговаривали о школьных проблемах, кто кого любил, кто с кем подрался, воспоминания остались хорошие, так что психологических тренингов я в принципе не боялась (ибо не знала, что это такое по настоящему). В общем то пусть бы мой опыт на этом и закончился. Расскажу сначала.
Позвонила мне моя хорошая подруга, которая по характеру своему очень любит копаться в башке, у себя у других, это был не первый тренинг в ее жизни. Но тут ей настолько понравилось, что она и меня решила привлечь. Я, заинтригованная ее поднятым настроем и веселым голосом, согласилась сходить с ней на одно из собраний. Встретились мы с ней через неделю после разговора, она уже успела посетить несколько занятий без меня, поэтому выглядела очень продвинутой, и деловито рассказывала мне про «зажимы» и инструктировала о поведении.
Тренинг. Сначала мне все понравилось. Все поздоровались, познакомились со мной и еще одной барышней, пришедшей впервые. Почему то на тренинге барышни были в изобилии, мужчин практически не было. После расспросов и приветствий, начали обсуждать, что у кого произошло после прошлого занятия. Дом, работа, свекровь, мама… сначала шло все хорошо, я даже рассказала о склоке с мужем, произошедшей накануне, увидела понимающие взгляды, кивки, что ты не одна такая.
А потом началось. Одна миловидная барышня, всю дорогу сидевшая с очень печальным видом, начала рассуждать о милосердии, ходить вокруг да около… через пять минут она все-таки раскололась и решила все-таки поделиться (так и быть) с нами своим горем (зачем, собственно, честно говоря и шла, но ей очень грустно). Вчера она шла домой с работы. Возле подъезда увидела малыша котенка. Котенок был несчастен и очень, очень замерзший. Девушка поднялась в квартиру, стала думать, долго думала, пару раз порывалась сходить и принести животное в дом, спросила своего сожителя, он был категорически против, Оксана (так ее зовут кажется) еще помучилась немного и легла спать. Сегодня утром котенка уже не было. В голове ужасные картины, как его жрут собаки, бомжи, инопланетяне и прочая нечисть. Все это милая девушка долго и живописно описывала, что даже я уже в ужасе готова была бежать спасать кого угодно от кошмарных стай собачья, бегающих по ее району.
Но через пару минут я уже забыла об этом котенке, потому что публика требовала мяса, и пошли еще более кошмарные истории об оторванных лапах, утопленных котятах, расстрельных через мешок котах и еще и еще и еще… мне дома то хватает подобного фольклора деревенской жизни от бабушки и свекрови, кого они там топили да как, ну так это же старые люди, а это… Было ощущение, что им жаль не котят и щенят – им себя жаль, у каждой второй оказалась психологическая травма на этой почве(которой, кстати, классно оправдывать некоторые свои не хорошие поступки). Ощущение было отвратительное. Я не могла никого пожалеть, мне хотелось встать и уйти. Подруга же моя наоборот, закатывала глаза, грустно вздыхала, короче всячески поддерживала и без того грустную атмосферу.
После тренинга ко мне, как к новому человеку, подошла ведущая, узнать о впечатлении. Я честно ей ответила, что не понимаю, зачем обсуждать такие вещи, да еще и в подробностях, и что после такого «тренинга» у меня остался только печальный осадок. На это мне ответили, что я должна прийти еще, ведь моя реакция и обозначает то, что у меня большие психологические проблемы. В такие клубы я больше ходить не буду, это точно, а вот обсудить ситуацию мне хочется. К сожалению только не с кем. Очень жду ответа от вас, всего вам доброго, с уважением, Елена.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →