К пиву я равнодушна. Столкновения с нечестностью по мелочи удивляют меня мало, а вот наглая ложь все еще цепляет, хотя пора бы перестать обращать на нее внимание. Но мне жаль тех людей, которые не понимают ее разрушительных последствий для себя же самих.
В который раз «Балтике» отказываются регистрировать марку «Жатецкий гусь», хотя пиво с таким названием стоит буквально везде. Почему отказываются? Потому, что это пиво не имеет чешского аналога, и никакого отношения к чешскому пиву, кроме претензионного названия, не имеет. Вот, почитайте. Я согласна с написанным. Так же я согласна и с заключением арбитражного суда. Псевдо-чешское название просто-напросто обманывает покупателя, который может решить, что пиво и правда чешское – вот на этикетке что написано. Да и рекламная кампания вся построена на «чешских» мотивах. При этом Чехия и ее пивовары не имеют понятия ни о каких «Гусях». Они недовольны, что производители рекламируют товар, в наглую используя имидж их страны. Их вполне можно понять, правда ведь?
Если раньше такие «умельцы» маркировали свои поделки «ADYDAS» и все в таком роде, то сейчас они стали немного хитрее. Капелька фантазии – и за качество можно не беспокоиться! Продаваться будет. «Наверное, по чешской лицензии сварено» - подумает покупатель.
Хотелось бы однажды увидеть порядок в российском брендинге. Это пойдет на пользу и таким производителям – научатся проявлять собственную фантазию, а не воровать чужие наработки. Наверняка в России и свои гуси-лебеди найдутся.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →