открывают, то закрывают. То разрешают, то запрещают. Например, идея построить зоопарк возле Юнтоловского заказника провалилась. Какое счастье! Что совершенно не нужно заказнику — так это толпы посетителей зоопарка. Но очень печально то, что народ узнает новости по слухам. А связано это, видимо, с тем, что гласность в Санкт-Петербурге отменили:
Что касается диалога с городом, то администрации Георгия Полтавченко категорически не хватает публичности. Раньше принималось много неправильных решений, но всё было на виду и активно обсуждалось. Сегодня нет ни решений, ни обсуждений, заседания правительства города постоянно отменяются, и такое ощущение, что Смольный ушёл в подполье.
Яркий пример - ситуация с расформированием 31-й больницы из-за переезда в Петербург Верховного и Высшего Арбитражного судов. Сначала губернатор заявляет, что отдельные люди зарабатывают себе политические дивиденды на «несуществующей проблеме». Потом - исчезает… Город бурлит - губернатор молчит. Наконец, спустя неделю прямо из зарубежной поездки его пресс-секретарь сообщает, что Георгий Полтавченко тоже против уничтожения больницы.
Судя по всему, гор администрацией с самого начала было глупо начхать на судьбу уникальной больницы, они и не собирался ничего предпринимать, отделавшись общими штампами Кто же знал, что скандал будет настолько масштабным.
Типичное поведение в такой ситуации - страусино засунуть голову в песок. «Смольный в подполье». "Я в домике". Сейчас начальство решит, как быть с больницей, а я озвучу. И эту манеру перенимают все, буквально все - ведь рыба гниет с головы. Депутаты прогуливают
заседания. Журналисты пишут на них кляузы. Никаких решений не принимается, а те, что приняты, переписываются. Балаган, в общем. Каков поп таков и приход.
Зато никаких смешных словей про сосули, вот счастье-то. А вот сосулек, неубранного снега и разбитых дорог стало только больше.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →