Подаются в качестве иллюстрации три истории - непременно три, как в сказке.
Каждая история - со счастливым концом, ибо надежда прежде всего, и позитив как религия нашего времени. Все это отводит глаза от реальной, совершенно не радужной статистики…
За женщин, чьи истории описаны в статье, можно только порадоваться, но вряд ли они вполне иллюстрируют картину с ситуацией рака молочной железы в России. Далеко не все попадают в программы лечения по международным стандартам – по данным этой статьи так везет только 26% больных.
Где те мета-весы, чтобы решать "кому давать спасительную терапию, а кому нет, кому дарить жизнь, а кого ее лишать, ведь современных эффективных препаратов, увы, на всех не хватает".
Все наверное, помнят нашумевшую историю с Анжелиной Джоли - как она решилась на мастэктомию и имплантацию, из-за высокого риска развития рака. Отметем досужий интерес к вопросу, и станет ясно, на каком высоком уровне находится пре-диагностика в развитых странах. У нас же каждый четвертый случай заболевания диагностируется уже на позднем этапе, когда спасти больного практически невозможно.. На ранних же этапах рак молочной железы вполне поддается лечению. В США после постановки страшного диагноза РМЖ 90% больных живут 5 и более лет. У нас же рубеж в 5 лет преодолевает только 57%...
То есть половине - не помогут. Это очень страшно.
Так что, несмотря на радужные свидетельства исцелившихся, работы еще очень много. Даже несмотря на то, что лекарства существуют, о социальном благополучии российских женщин в этой тревожной сфере говорить очень рано. И все упирается в отсутствие финансов.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →