Наталия (nataly_lenskaya) wrote,
Наталия
nataly_lenskaya

This journal has been placed in memorial status. New entries cannot be posted to it.

Category:

Какой ценой

В воскресенье, 17 ноября, в 19 часов 25 минут в аэропорту "Казань" Боинг 737 при посадке столкнулся с землей. Все сорок четыре пассажира и шесть членов экипажа погибли.  Самолет, принадлежавший компании "Татарстан", летел из Домодедово. Было три неудачные попытки приземлиться: в результате при последней попытке захода на посадку машина потеряла высоту и столкнулось с землей.

В соцсетях истерика и холивары - одни сочувствуют погибшим и устраивают сбор средств семьям погибших, другие устраивают сегрегацию среди покойников - о ком погибшем стоит скорбеть, а кому - так и надо.
Эзотерики делают особенные лица - мол, все намеки были, псевдоинтеллектуалы рассуждают что всякая массовая гибель - суть жертва, востребованная мифическими богами.

Но на этом чудовищном по маразму фоне отчетливо слышны редкие голоса здравого смысла:

Упавший самолет - был очень старый самолет, когда его - уже сильно поношенным - выставили на продажу в свое время, то Уганда, например, его не купила. Купил авиаперевозчик, который теперь сильно жалеет об этом.

Упавший боинг, летавший двадцать три года неизвестно под кем, оказывается, имеет давнюю историю "травм": 12 лет назад лайнер во время посадки в бразильском аэропорту коснулся земли до начала взлетно-посадочной полосы, повредив стойку шасси, а в прошлом году борт был вынужден вернуться в аэропорт из-за разгерметизации салона.

Это, знаете, только в юмористических передачах для плебса смешно, когда рассказывают о дряхлых чартерах, а лететь в таких совсем не смешно.

Нормальный человек себе даже машину не купит после 23 лет эксплуатации несколькими владельцами, аварии и нескольких поломок.
А самолеты такие, значит, покупать ОК? надо лишь политическую волю для этого иметь...

И в завершение цитата из очень четкого поста по теме:

"... в России крайне необходимо законодательно запретить эксплуатацию воздушных судов старше 18-20 лет и поставить все возможные заслоны (фактор ВТО никто не отменял) на пути приобретения российскими авиакомпаниями самолетов старше 12-15 лет. Здесь все средства хороши: от прямого запрещенеия эксплуатации до заградительных таможенных пошлин и огромных налогов, как это нынче принято в отношении подержанных автомобилей. Особое внимание следует уделять так называемой «родословной» – где и в каких условиях самолет эксплуатировался, сколько часов налетал, по каким причинам случались происшествия".
Tags: общество, экономика
Subscribe

  • Ваш навеки

    Богатые природные ресурсы всегда обрастают достойной инфраструктурой - при разумном, а не хищническом подходе. Развитая инфраструктура - это синоним…

  • Неустаревающие тренды

    Можно сколько угодно ругать систему, если она есть и работает. Мысль не новая, да, отлитая уже в пословицах вроде "собаки лают, а караван…

  • Снова о безопасности

    То что произошло с Боингом в Казани с новой силой возобновило дискуссии вокруг усиления мер безопасности пассажирских авиаперевозок, в частности об…

  • 166 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
  • 166 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Comments for this post were locked by the author

  • Ваш навеки

    Богатые природные ресурсы всегда обрастают достойной инфраструктурой - при разумном, а не хищническом подходе. Развитая инфраструктура - это синоним…

  • Неустаревающие тренды

    Можно сколько угодно ругать систему, если она есть и работает. Мысль не новая, да, отлитая уже в пословицах вроде "собаки лают, а караван…

  • Снова о безопасности

    То что произошло с Боингом в Казани с новой силой возобновило дискуссии вокруг усиления мер безопасности пассажирских авиаперевозок, в частности об…