Наталия (nataly_lenskaya) wrote,
Наталия
nataly_lenskaya

This journal has been placed in memorial status. New entries cannot be posted to it.

Categories:

Снова о безопасности

То что произошло с Боингом в Казани с новой силой возобновило дискуссии вокруг усиления мер безопасности пассажирских авиаперевозок, в частности об ограничении срока эксплуатации самолетов" пишет Российская газета.

Очень хорошо помню дискуссию вокруг своего поста на эту тему, как же. Некоторые люди пытались мне втолковать что во всем мире используется старая техника, и ничего, она даже лучше новой.

Опросили россиян, и что же? Неудивительно: 88% россиян не согласны летать на старых самолетах.
Ну еще бы, россияне хорошо знают других россиян, что уж там.
В области обслуживания россиян россиянами им предпочтительнее иметь буфер законодательной и материальной неизбежности, скажем так. Пусть между предсказуемой халатностью и неизбежностью лучше лежит запас прочности содержащийся в новой технике. Такое объективное благо.

"В последние годы мировые лидеры авиаперевозок стремятся максимально обновить свои авиапарки: средний возраст самолетов государственных авиакомпаний ОАЭ - 4-5 лет, Китая - 6-7 лет, а, к примеру, частной Finnair из Финляндии - чуть более 8 лет (средний возраст самолетов российских авиакомпаний - 21 год). Выходит, иностранцы просто не знают, что самые надежные самолеты - не новые, а старые?" - саркастично спрашивает автор статьи.

Очевидно, развитым странам не нужны законодательное ограничение на возраст техники, потому что там уже научены опытом сколько выгодно эксплуатировать, и когда наступает рубеж, когда разумнее от нее избавится.

Опыт, который мы приобретаем в этой сфере - трагично дорог. Хочется умолять: "Хватит! Пожалуйста, хватит!"
Может там статистику и аналитику тщательно подбирают в этот МАК, что там до сих пор колеблются, я не знаю(

Пока только согласно киваю автору статьи на это:
"Может, нам пока имеет смысл взять за основу практику Бразилии, Индии, Турции или ОАЭ, стран, по уровню благосостояния стремительно приближающихся к развитым, но тем не менее сохраняющих возрастные лимиты, отменить которые мы всегда успеем?"
Tags: общество, экономика
Subscribe

  • Эхо войны

    Курьезы перевода всегда смешны, когда читаешь о них. А вот находиться внутри ситуации, когда этот курьез совершается - совсем другое дело. Когда-то…

  • Волшебный заяц )

    О скором наступлении зимы говорит появление волшебного белого зайца. О магических свойствах белых зайцев сказано немало. Например, вот этот по имени…

  • С возвращением меня)

    Вот я и вернулась, и даже привезла с собой снег для тех, кто просил) Пропадать больше пока не планирую, но еще не адаптировалась к смене часовых…

  • 107 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
  • 107 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Comments for this post were locked by the author

  • Эхо войны

    Курьезы перевода всегда смешны, когда читаешь о них. А вот находиться внутри ситуации, когда этот курьез совершается - совсем другое дело. Когда-то…

  • Волшебный заяц )

    О скором наступлении зимы говорит появление волшебного белого зайца. О магических свойствах белых зайцев сказано немало. Например, вот этот по имени…

  • С возвращением меня)

    Вот я и вернулась, и даже привезла с собой снег для тех, кто просил) Пропадать больше пока не планирую, но еще не адаптировалась к смене часовых…